Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 7 декабря 1977
Кострома, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Кострома
Все районыменеджер по подбору персонала и др
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО Красносельский ювелирный завод "Яшма"
Кострома
Менеджер по персоналу
Ведение всех участков кадрового делопроизводства в полном объёме в базе 1С Зарплата и управление персоналом 8.0. по 3 юр.лицам, заключение трудовых договоров, составление доп.соглашений к трудовым договорам, оформление приказов по личному составу - на приём, увольнение, кадровые перемещения, предоставление отпусков сотрудникам и др., оформление заявлений на стандартный вычет на детей в базе, Работа по оформлению ИРС, оформление листов временной нетрудоспособности, личных карточек Т2, формирование личных дел сотрудников, работа с ГВК, ФСС, ПФР, документальное оформление праздничных мероприятий предприятия, оформление заказов на новогодние подарки. А также совмещение должности секретаря (прием и распределение звонков, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции, бронирование гостиницы и ж/д-авиа билетов для сотрудников для участия в выставках). Охрана труда (организация обучения электрика, по охране труда, проведение инструктажей, оформление приказов по охране труда и др.). Оформление справок о средней заработной плате для на
Август 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ООО «Красносельский Ювелирный Завод "Яшма»
Кострома
Инженер по охране труда
Организация работы по охране труда; подготовка и разработка документов по охране труда (инструкции, локальные акты); организация обеспечения структурных подразделений необходимыми законодательными, нормативными правовыми и техническими нормативными правовыми актами по охране труда, проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу; обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты и спецодеждой; участие в разработке мероприятий по улучшению условий труда, предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний и др. Совмещала обязанности менеджера по подбору персонала подбор персонала на разные позиции, проведение первичных собеседований, формирование отчётов. документации по подбору персонала, размещение вакансий в интернете, работа со СМИ и др.
Июль 2013 — Август 2014
1 год 2 месяца
ООО "Костромской завод строительных материалов"
Кострома
Специалист по работе с персоналом
Ведение всех участков кадрового делопроизводства в полном объёме в базе 1С Зарплата и управление персоналом 8.0 (заключение трудовых договоров, составление доп.соглашений к трудовым договорам, оформление приказов по личному составу - на приём, перевод, увольнение, кадровые перемещения, предоставление отпусков сотрудникам и др., оформление листов временной нетрудоспособности, личных карточек Т2, формирование личных дел сотрудников, работа с ГВК, ФСС, ПФР, документальное оформление праздничных мероприятий предприятия, оформление заказов на новогодние подарки, дополнительно частичное ведение кадрового делопроизводства на 3 юр. лица, (приём, увольнение, предоставление отпусков, кадровые перемещения сотрудников). Численность сотрудников 240 чел. + юр.лица 30 чел.
Июнь 2011 — Июль 2013
2 года 2 месяца
Филиал "ФГУП "Охрана" МВД России по Костромской области
Кострома
Ведущий специалист группы кадров (в единственном лице )
Ведение всех участков кадрового делопроизводства в полном объёме (заключение трудовых договоров, (в том числе срочных), составление доп.соглашений к трудовым договорам, оформление приказов на приём, перевод, увольнение, выслугу, предоставление отпусков сотрудникам и др., оформление листов временной нетрудоспособности, личных карточек Т2, формирование личных дел сотрудников, проверка кандидатов на судимость через МВД, ведение воинского учёта, ОМС, подготовка табеля учёта рабочего времени, внесение изменений в штатное расписание (ввод и сокращение), проведение процедуры сокращения штатов (численности), составление отчётности по кадрам и охране труда, работа с ЦЗН, ПФР, ФСС и др, охрана труда. Оформление заказов на новогодние подарки. В подчинении 1 человек - специалист по охране труда. Численность сотрудников – 330 человек.
Июнь 2009 — Апрель 2010
11 месяцев
ОП «ГРОДЭС» Красное-на-Волге" ООО «ТПК "ГРОДЭС»
Кострома
Менеджер по персоналу
Подбор персонала (на разные позиции всех уровней) на сайтах, через средства массовой информации, проведение первичного собеседования, изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, изучение деловых и профессиональных качеств соискателей, оформление документов на приём и увольнение сотрудников, оформление документов на изготовление банковских карт, медицинских полисов, иностранных граждан, составление отчётов, ведение воинского учёта, ведение табеля учёта рабочего времени и кадрового делопроизводства в полном объёме.
Декабрь 2008 — Апрель 2009
5 месяцев
Отдел судебных приставов по Свердловскому району
Кострома
Старший инспектор-делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (документооборот в день 300–500 писем), внесение в базу данных входящей корреспонденции, обработка корреспонденции и отправка её по адресатам, работа с главпочтампом, составление отчётов, разрешение конфликтных ситуаций с физ. и юр. лицами, работа с запросами и жалобами граждан, работа курьера.
Октябрь 2007 — Сентябрь 2008
1 год
ООО «Техстройконтракт»
Кострома
Менеджер по персоналу
Поиск персонала в регионах (менеджеры по продажам, директора филиалов — развитие представительств — примерно 10–20 одновременно). Приём заявок на специалиста от руководства, поиск наиболее популярных СМИ в регионах для размещений объявлений о вакансии, подача заявки в СМИ отправка резюме кураторам в г. Москва и г. Кострома, директорам филиалов, собеседование с кандидатами по телефону, оформление счетов в программе Финансы и контроль оплаты счетов. Оформление заявок на пропуска, оформление банковских зарплатных карт, частично ведение КДП (ведение табеля учёта рабочего времени, командировочных удостоверений, больничных листов, личных дел сотрудников и личных карточек формы Т-2, работа с горвоенкоматом, оформление медицинских полисов).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, высокий темп работы, организованность, целеустремлённая, нацелена на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легкообучаема, в коллективе ценю спокойную, дружескую обстановку, не конфликтна, огромное желание учиться и развиваться в области управления персоналом.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Подбор персонала на различные позиции, анкетирование, знание современных методов подбора, оценки и адаптации персонала, проведение первичного собеседования, знание общего делопроизводства и кадрового делопроизводства, знание трудового законодательства РФ, особенности оформления и учёта иностранных граждан, умение общаться с людьми
Компьютерные навыки и знания:
Знание программ MS Office, Кодекс, "Консультант +". ОТиЗ, Финансы, 1С: Зарплата и Кадры 7.7. и Управление персоналом 8.0, Интернет, Электронная почта, Оракл, Камин 2.0. владение офисной техникой, имеется опыт ведения 3-х юр. лиц.
Хобби, спорт:
Восточные танцы, чтение художественной и профессиональной литературы, люблю природу и животных
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Просьба сетевой маркетинг и интим не предлагать!!!
Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, высокий темп работы, организованность, целеустремлённая, нацелена на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легкообучаема, в коллективе ценю спокойную, дружескую обстановку, не конфликтна, огромное желание учиться и развиваться в области управления персоналом.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Подбор персонала на различные позиции, анкетирование, знание современных методов подбора, оценки и адаптации персонала, проведение первичного собеседования, знание общего делопроизводства и кадрового делопроизводства, знание трудового законодательства РФ, особенности оформления и учёта иностранных граждан, умение общаться с людьми
Компьютерные навыки и знания:
Знание программ MS Office, Кодекс, "Консультант +". ОТиЗ, Финансы, 1С: Зарплата и Кадры 7.7. и Управление персоналом 8.0, Интернет, Электронная почта, Оракл, Камин 2.0. владение офисной техникой, имеется опыт ведения 3-х юр. лиц.
Хобби, спорт:
Восточные танцы, чтение художественной и профессиональной литературы, люблю природу и животных
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Просьба сетевой маркетинг и интим не предлагать!!!
Высшее образование
2009
Институт дополнительного профессионального образования
Профсессиональная переподготовка по программе, Управление персоналом
2007
Костромская государственная сельскохозяйственная академия
Агробизнеса, Агрономия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения